90% Уровень узнаваемости бренда
Исследование (проведенное в мае 2018 года) Японские мужчины 20-х и 30-х годов, проявляющие интерес к росту волос (n = 200)
№ 1
Самый продаваемый мужской шампунь номер один в Японии (9 лет подряд) * Fuji Keizai, «Косметический маркетинг. Основные параметры 2018 №2», Мужские шампуни /ополаскиватели (2009-2017).
1 900 000
Разработано на основе клинических данных в общей сложности 1,9 миллиона случаев облысения у мужчин.
2 / 3
Среди тех, кто пробовал наши шампуни, более 2-х из 3-х хотят использовать его снова (73% повторов) (с января 2017 года по декабрь 2017 года).
История развития
Ни один шампунь ранее не достигал такого уровня.
Вдохновленный рекомендациями врача, лечащего выпадение волос
Все началось с врача клиники роста волос, который сказал нам: «Я бы хотел, чтобы вы создали шампунь для людей, борющихся с выпадением волос».
Пациенты, посещавшие этого врача, постоянно спрашивали: “На что мне нужно обращать внимание ежедневно? Какой шампунь я должен использовать?” Это была уникальная борьба пациентов с мужским типом облысения. Они отчаянно хотели знать, существует ли что-то, что можно сделать, чтобы не ухудшить свои симптомы.
Наша миссия состояла в том, чтобы создать продукт, который помог бы облегчить эти симптомы, пусть даже немного.
Существовавшие то время шампуни, как правило, делали волосы чистыми и гладкими.
Почти все продукты на рынке просто были направлены на то, чтобы сделать волосы более блестящими.
Разработать шампунь, способный повысить естественный потенциал роста волос, оказалось сложной технической задачей.
Для создания здоровых волос необходим уход за кожей головы
Основа ухода за волосами заключается не в уходе за уже выращенными волосами, а в уходе за кожей головы, которая производит волосы.
Уход за кожей головы означает очищение грязи (в основном от избытка кожного сала) кожи головы и пор. Это был важная подсказка, которую мы поняли благодаря сотрудничеству с врачами.
Таким образом, Angfa приступила к созданию шампунь для очищения кожи головы.
Шампунь одобрен пациентами, борющимися с выпадением волос!
В 2001 году в сотрудничестве с медицинскими учреждениями, специализирующимися на уходе за волосами, появился продукт, ставшей основой для SCALP-D.
В то время продукт предназначался для медицинских учреждений по уходу за волосами и не был доступен в общей продаже.
В результате положительных отзывов и рекомендаций пациентов, которые использовали шампунь, в 2005 году мы начали продавать его широкой публике как SCALP-D.
Шампунь, созданный для очищения кожи головы, на основе клинических данных из, в общей сложности, 238 000 * случаев. Благодаря многим мужчинам, которые приняли и поддержали продукцию SCALP-D, это был лучший мужской шампунь, который оставался шампунем номер один на протяжении девяти лет подряд, начиная с 2009 года. (* Fuji Keizai, «Косметический маркетинг. Основные параметры 2018 №2», Мужские шампуни (2009-2017)) «D» в SCALP-D является ссылкой на «врачей, дерматологию и развитие». * Использованы данные с момента разработки продукта. По состоянию на 2017 год мы занимаемся улучшением продукта на основании клинических данных проведенных в 1,9 млн случаев.
